Частенько депутаты нового созыва гордумы Читы на заседаниях комитетов говорят то, что думают. Сказанное ими попадает в ленты новостей информагентств, после чего в комментариях подвергается жёсткой и беспощадной экспертной оценке. Видимо, это сильно напрягало гордуму, раз они решили проблему решать столь кардинальным способом — «не пущать». Смело, но недальновидно.
«Вопрос в том, что корреспондент не будет слышать самого обсуждения. А вот скажите, а зачем оно нужно? Ведь город, наших избирателей, интересует то решение, которое будет принято на благо города, а не то, как оно будет принято», — задался риторическим вопросом на пресс-подходе после заседания глава Читы — председатель гордумы Евгений Ярилов.
Союз журналистов тут же отреагировал на решение думы обещанием провести проверку. Чуть позже прокуратура Забайкальского края последовала примеру журналистов, напомнив о гарантированной 29-й статьёй Конституции РФ свободе массовой информации и принятых в её развитие федеральных законах.
Каждый день сотни тысяч читинцев открывают сайты информагентств, включают телевизоры или радиоприёмники. Не буду говорить за другие СМИ — конкретно на «Чита.Ру» ежедневно заходят 80-90 тысяч уникальных пользователей. Эти почти 90 тысяч выбирают нас, и подавляющее большинство из них — читинцы.
Их никто не покупает за бутылку водки или обещание завтра отремонтировать детскую площадку за счёт нацпроекта. Перед ними никто не накидывает на себя майку «Забайкалье — наш дом», чтобы ассоциироваться с присланным Путиным врио губернатором. Им лишь дают объективную информацию о происходящем в городе и крае — просто профессиональные журналисты выполняют свою работу. За это нас выбирают и нам доверяют.
Всего на выборы в гордуму Читы в 2019 году пришло 77,8 тысячи человек — это уже меньше суточной аудитории одного лишь «Чита.Ру». Из них конкретных депутатов выбирали считаные сотни человек. К примеру, единоросса Ярилова выбрали своим депутатом 823 человека. Своим главой Читы его выбрали и вовсе 30 человек — по числу депутатов гордумы.
Простите, кто здесь в большей степени представляет интересы читинцев?
Печать