Фото с сайта: wikipedia.org
Глава Хабаровского края поддержал представителей бизнес-сообщества, критикующих сложившуюся практику проверок в части ответственности за действия контрагента и даже поделился соответствующим печальным опытом из жизни своей семьи. Михаил Дегтярев также особо отметил, что этот случай хорошо известен дальневосточникам из ТГ-каналов, сообщает корр. ИА AmurMedia Ко Виктория.
Первым, кто поднял на заседании "проектного офиса" тему двойной нагрузки на бизнес стал председатель "Опоры России" Сергей Мазунин, рассказавший в том числе о случаях, когда предприниматели пострадали за действия нечестного контрагента.
Бизнес не должен отвечать за себя и за того парня, согласен с коллегой предприниматель, член Общественной палаты края Сергей Степанов.
— Я хотел бы поддержать Сергея Николаевича (Мазунина), — начал свое выступление Сергей Степанов. — Чтобы предприниматель получал какое-то подтверждение от официальных органов, что контрагент, с которым он работает, на самом деле добросовестный. Потому что отвечать за третьего в цепочке контрагента, который вдруг стал недобросовестным, и потом получить информацию, что ты должен доплатить НДС, вносит элемент напряженности в работу бизнеса. Непонимание своего влияния на это процесс очень многих предпринимателей пугает.
Особенно это неприятно, подчеркнул Сергей Степанов, когда доплачивать приходится сотни тысяч и тем более миллионы рублей.
Представителей бизнес-общественности неожиданно поддержал сам врио губернатора Хабаровского края, приведя случай из своей жизни. К слову, в соцсетях и мессенджерах о нем сообщили давно и комментировали преимущественно в негативном контексте.
— У меня и личная история есть. У меня супруга занималась микробизнесом — микроскопический бизнес магазин для беременных. И в итоге переехала в Москву и продала готовый бизнес: юридическое лицо с остатками товара, с мебелью. А вот этот покупатель оказался то ли недобрососвестным, то ли перепродал кому-то, и потом на это юрлицо навешали всяких долгов, и сейчас эта форма во Владивостоке оказалась. Закончила свой путь во Владивостоке, и сейчас дальневосточники изучают этот вопрос во всяких телеграм-каналах. Ну это же страшно. Как можно отвечать за то, что сделал покупатель через какое-то время, через 7 лет? Но для политиков это важно, видите, — не смог скрыть горечи врио губернатора. — А для бизнесменов, мы видим, еще и деньги.
Печать