Обращение вологодских коммунистов к президенту Путину имело интересные последствия. Администрация президента обратилась за разъяснениями в правительство Вологодской области, а там почему-то решили ввести АП в заблуждение, переставив местами причину и следствия введения людоедских «ограничительных мер».
Несколько дней назад фракция КПРФ в Заксобрании Вологодчины обратилась к президенту Путину с просьбой дать оценку действиям областного правительства, ограничившего бесплатную плановую и амбулаторную медицинскую помощь.
По заведенной традиции на такие обращения отвечает администрация президента – в данном случае советник департамента письменных обращений граждан и организаций некий г-н Коробов. По существующему регламенту этот Коробов запросил сведения у правительства Вологодской области: действительно ли всё обстоит так, как написано в обращении коммунистов.
В результате на свет появился документ, из которого отчетливо видно, как вологодские чиновники обманули свое московское начальство.
Вот что пишет г-н Коробов:
«В связи с ухудшением ситуации по новой коронавирусной инфекции в Вологодской области, росте заболеваемости людей трудоспособного возраста от 18 до 60 лет Главным государственным санитарным врачом по Вологодской области вынесено Постановление № 7 от 6 октября 2021 года «О проведении профилактических прививок отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям» об обеспечении проведения профилактических прививок по эпидемическим показаниям против новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
В целях выполнения данного постановления правительством Вологодской области принято постановление, определяющее механизм и порядок его реализации».
Звучит красиво и логично, если бы не одно «но». Постановление правительства Вологодской области, ограничивающее бесплатную плановую и амбулаторную медицинскую помощь, принято на целые сутки раньше, чем издано постановление главного санитарного врача.
То есть получилось наоборот: для обоснования очевидно незаконного и людоедского решения губернатора Кувшинникова его карманный главный (да главный ли?) санитарный врач быстренько слепила свой документик.
Такие вот шахер-махеры мутятся в Вологодской области, пока в Москве уверены, что губернатор здесь хотя бы формально придерживается законодательства. Как показал этот случай, о слове «закон» у господина Кувшинникова очень отдаленное представление. Зато слово «врать» он изучил досконально.
Печать