Коронавирусная инфекция COVID-19, сопровождаемая массовой истерией, оказалась одним из самых удобных предлогов, под видом борьбы с которым происходит дезавуирование действующей мировой системы производства и торговли. В процесс борьбы за попадание в будущий «дивный новый мир» включились все ведущие страны мира, и в этих условиях жесткой глобальной конкуренции перед Россией стоит серьезный вызов в виде сохранения самоидентичности как нации и независимого государства.
По мнению политконсультанта, политкоуча, эксперта Центра ПРИСП
Сергея Гречишникова, основным инструментом установления нового мирового порядка станет нагнетание глобального психоза.
Я уже писал, что «обнуление» есть явление общемировое. И понимание архитектоники нынешнего глобального кризиса возможно только с позиций геополитического подхода. Что мы видим? В начале – разрушение национальных экономик. Затем – смена политических элит. Третий, завершающий шаг, должен привести к установлению нового мирового порядка в интересах победителя. Победитель получает всё.
Основной инструмент – нагнетание глобального психоза. Утратившие критическое отношение к реальности обезумевшие массы будут готовы принять любого «спасителя».
Сама мировая олигархия периодически ведет дело к кризисам. Кризисы ей нужны для расширения и укрепления своих позиций, для перераспределения собственности. Кризис 2008-2009 годов привел к перераспределению собственности. Ну кто мог подумать, что китайцы станут собственниками концерна «Вольво», а «Рено» объединится с «Ниссаном»? Китай – глобалистская держава. Китаю нужен глобализм как экономическая модель. «Старая» долларовая элита сопротивляется как может. Говорят, там две концепции. Группа Ротшильдов считает, что в Китай нужно проникнуть, занять господствующие позиции, т.е. приручить Китай. Группа Рокфеллеров считает, что нужно всеми способами остановить Китай, втянуть его в долгий внешний и внутренний кризис (примерно как сделали с СССР), разложить его изнутри. Или как они сделали это с Японией, которая уже 25 лет не имеет экономического роста. А то ведь тоже наступала на пятки США.
Поэтому США разрушают ту модель глобализации, которую сами же и создали в свое время. Эта модель стала работать на Китай, т.е. Китай ее освоил. В ход идут разные инструменты. В том числе и коронавирус, который при нынешнем очень хорошем информационном обеспечении прямо на глазах сносит мировую и национальные экономики.
Есть и другой ракурс. Мировую элиту очень беспокоит уже более 200 лет (со времен Мальтуса) рост численности населения Земли. Регулировать население с помощью традиционных мировых войн уже невозможно. Ищутся новые способы сокращения населения. Птичий грипп, свиной грипп, атипичная пневмония, лихорадка эбола, а теперь и коронавирус – и все это за 17 последних лет. За вторую половину 20-го века я знал только один вирусный грипп повышенной опасности – гонконгский в 1968-1969 гг.
А вот что написала моя однокурсница по МГУ из Германии, анализируя панику и оглядывая пустые полки. «Германия еще производила большинство нужного внутри себя – когда у нее был рабочий класс, были свои заводы... Но глобализированный капитал, не заботясь о сохранении промышленной Германии, в прошедшие десятилетия перевел большинство своих производств в Китай, в Азию... Бавария … объявила Katastrophenfall, режим стихийного бедствия». То есть Германия тоже жертва.
Сейчас мы наблюдаем, как у нас в России идет процесс смены прозападной элиты на патриотическую. Мы все-таки хотим войти в этот «дивный новый мир», сохранив себя как нацию и государство. Но этот процесс не будет безмятежной прогулкой. Это реальная борьба. Выигрывает в ней тот, у кого крепче нервы.
Текущий порядок вещей обнуляется. И мир уже никогда не будет прежним.
Печать