В четверг, 23 июля, губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров провел девятую по счету и третью за год «прямую линию», в ходе которой глава региона отвечал на наболевшие вопросы жителей. В частности, одни из самых интересных вопросов касались возможной коммерческой застройки горы Машук и статуса Кавказских Минеральных вод.
На данный момент власти Ставропольского края не демонстрируют «крепкого плеча», чего так ждут люди, констатирует политолог, главный редактор «Акцентов», эксперт Центра ПРИСП Антон Чаблин.«Прямая линия» губернатора Владимирова оставила двойственное впечатление. С одной стороны, очевидно, что во время пандемии губернаторам явно оказалась по нраву «новая искренность», когда они почти каждодневно записывали видеообращения, часто проводили «Прямые линии». Вопрос в том, какой месседж они могут донести до своих граждан - избирателей.
Сегодня очень нужен месседж уверенности в завтрашнем дне. К сожалению, в риторике Владимирова я его не вижу. Ну взять хотя бы вопрос с открытием различных заведений -ресторанов, баров, кафе (полноценной, а не только летних веранд), фитнес-клубов и других спортивных объектов.
Никакой определенности у Владимирова нет, вопрос затягивается и откладывается. При этом губернатор все связывает - что логично - с распространением инфекции. А она, опять-таки, в Ставропольском крае набирает обороты. Но и по поводу того, почему это происходит, у Владимирова тоже ответа нет.
С учебными заведениями неопределенность - первого сентября школы откроются, но не для всех. Слова Владимирова можно было понять так: некоторые родители смогут приводить своих детей, а некоторые - нет, если боятся заражения. Но как это все будет осуществляться на практике - опять одни вопросы.
В общем, власть Ставропольского края не демонстрирует «крепкого плеча» для населения, чего очень ждут люди.
Печать