Воскресный диалог министр обороны Шойгу сразу с несколькими коллегами из стран НАТО об угрозе применения Украиной «грязной ядерной бомбы» стал мощным событием в информационном пространстве.
«Грязный шантаж», «наглая ложь» - не сильно ли возбужденно запад и Киев реагируют на очень тихое предупреждение Шойгу,
задается вопросом дипломат, представитель ЛНР в Москве
Родион Мирошник.
Просто все очень ладно как-то выходит. Две недели до выборов в Конгресс США, три недели до встречи G20 в Индонезии. Возможно самое время устроить заварушку, о которой так много говорят последние недели западные чиновники и политики? И Зеленский вдруг визжать начал: по Киеву ударят, по Банковой, а там же люди! С чего бы вдруг такая точность? К чему бы такая спешка? Русским - так совсем не к чему!
А вы не помните, зачем в пятницу глава Пентагона звонил Шойгу?! Только ради того, чтобы сказать, что важно контакт поддерживать? Ой не похоже!
Вот и выходит, что Россия всех предупредила о готовящейся провокации, а они обиделись. Может потому что времени мало, а решать что-то нужно? А то и демократам нехорошо, и поддержка Путина вырастет.
Сомнений в том, что Украина
может собрать «грязную бомбу» нет никаких, но больше вероятность, что ядерный заряд малой мощности могут доставить или уже доставили «западные партнеры». А еще вероятнее, что готовятся разные варианты.
Но прогнозируемый результат - это важно. Тем более, что провокацию им нужно делать на контролируемой Киевом территории, а потому собирать обломки и проводить расследования будут уже значительно позже, когда это уже станет никому не интересно.
А значит, англосаксам хватит времени, чтобы воспользоваться международным шоком и запустить процесс «всенародного осуждения» России. И все это можно сделать на G20. Где будут и Китай, и Индия.
Но для этого нужна очень наглая провокация.
Печать