Бывший мэр Волгограда Роман Гребенников убежден, что идея переименования Волгограда, о которой так горячо спорят сегодня волгоградцы разных статусов, появилась для отвлечения внимания от других, реальных проблем города и области.
- Подозреваю, что дан очередной политический заказ на отвлечение общественного мнения и недовольства от фекально-коммунальных провалов региональной власти, от снижения уровня жизни, скачка цен на продукты и технику, от прихода в регион печальных известий о судьбе некоторых мобилизованных. Нужно чтобы люди думали о новом-старом названии города, а не о реальных проблемах. Кого попользуют в этой интриге? Предполагаю, что лояльных власти руководителей ветеранских организаций, т.к. эти руководители тесно связаны с бюджетными подачками.
Очевидно, что у тех, кто затевает руками лояльных власти руководителей «ветеранских сообществ» искусственную интригу очередного переименования нашего города Волгограда совершенно не интересует ни история, как таковая, ни память о великом сражении на Волге, ни оценка личности самого Сталина.
Почему я так думаю? Объясню свои предположения:
1. Им нужно с помощью очередного референдума, который постараются совместить с какими-либо государственными выборами, поднять явку на сами выборы. Хорошо отчитаться перед Москвой за высокую явку на выборы. Москва ведь здорово ругает за низкую явку, а значит, за малую легитимность итогов выборов, за отсутствие доверия к их результату.
2. Нужно, оседлав «патриотическую волну», привлечь к себе любимым внимание, получить внимание федерального руководства и обеспечить себе будущую московскую карьеру.
Совершенно очевидно, что приезжие чиновники долго оставаться в регионе не хотят.
3. Получить как можно больше федеральных средств на «патриотические проекты», которые под брендом «Сталинград» можно будет благополучно «освоить». Иными словами, как можно больше отмыть в свои карманы средств.
Зачем я так подробно поясняю это? Чтобы не было иллюзий. Им не история и память нужны, и не судьба города их интересует, их интересуют лишь свои интересы, - убежден Роман Гребенников.
Печать