На излете августа вместе с Валерием Меладзе в Россию из заграницы вернулась — одна, без мужа — Алла Пугачева. «Возвращение блудной дочери», как она сама назвала это событие, прошло довольно-таки скромно, но не без определенной театральности.
Руководитель Центра урегулирования социальных конфликтов, председатель Коллегии медиаторов при ТПП Московской области, эксперт Центра ПРИСП Олег Иванов – о том, что ждет «блудную дочь» Аллу Пугачеву по возвращении в Россию.В отличие от ее так называемого мужа, Максима Галкина, Пугачева не делала откровенно негативных, радикальных или экстремистских заявлений против властей и
нашей спецоперации на Украине, в этом смысле она аполитична. Ей можно поставить в вину разве что отъезд за рубеж вместе со многими другими нашими деятелями массовой культуры, это, во-первых.
А во-вторых, любое государство должно переключать накопившийся на определенном этапе негатив в обществе на кого-то или на что-то. Например, на пресловутую пятую колонну. Соответственно, государству нужно делать все возможное, чтобы эта пятая колонна в медийном пространстве присутствовала. Провластные СМИ должны подсвечивать их деятельность, что, собственно говоря, и делается.
Большой необходимости высказываться, скажем, Пугачевой в поддержку спецоперации, нет. Она не лидер общественного мнения, да и самой власти это не интересно, поддержка спецоперации среди россиян и без того высока.
Власти интересней, когда копящийся в обществе негатив на кого-то можно стравливать. Либо на внешнего врага, либо на «внутреннего супостата». И в этом плане Меладзе с Пугачевой и должны в нашем инфополе присутствовать. Пусть они вбирают в себя этот общественный негатив, высказывая свою точку зрения, как некий громоотвод, но — в рамках дозволенного. Ведь одно дело ¬- просто высказывать свою позицию, и совсем другое — ходить на какие-то митинги и там выступать.
Материал полностью на: https://svpressa.ru/showbiz/article/344661/
Печать