Первый зампредседателя комиссии по развитию информационного сообщества ОП РФ, эксперт Центра ПРИСП Александр Малькевич в своем Telegram-канале вступил в дискуссию с заслуженной артисткой РФ Марией Шукшиной.Я понимаю, почему у нас проваливается идеологическая работа, почему мы не очень успешны в информационной войне и особенно в работе, связанной с просвещением нашего молодого поколения, наших детей.
Потому что всегда, в самый неподходящий момент, появляются мракобесы, которые рассказывают тем, кто что-то делает (а у нас сейчас наметился настоящий, коренной перелом в этом направлении - причём в нужную сторону), что всё это «не так» - и дают советы, как (на самом деле!) не надо. Вредные советы, в общем.
И, кстати, они не советуют, а повелевают. Просто даже в режиме «кто не с нами, тот…», дальше идёт обычно набор оскорблений.
Вот артистка Мария Шукшина, женщина, безусловно, красивая. Неплохо сыграла в фильме «Похороните меня за плинтусом», а также в сериалах «Станица» и «Дело гастронома №1». Смотрел с удовольствием.
Но (!) сейчас-то она позиционирует себя не как актриса из сериалов, а как лидер общественного мнения. Вот,
выступила тут с безграмотной отповедью мне. Понятно, что заниматься фактчекингом - это не её сильная сторона, поэтому я у нее превратился в какого-то «чиновника», каковым не являюсь с 2003 года.
Но самое главное не это. Я действительно говорил (и Шукшина разоряется у себя в посте по этому поводу), что мы должны свои ценности для молодежи продвигать увлекательно. Делать это ярко, креативно. Мы должны заинтересовывать. Что не так-то?
Что же она в ответ мне пишет? Что духовность и нравственность - это труд, это работа над своей душой, труд через внутренние формы.
С этим никто не будет спорить, Мария Васильевна.
Только вы теперь представьте, что такой, с позволения сказать, лектор приходит в школьный класс или в студенческую аудиторию и говорит: «Так, дети, вы должны неустанно трудиться. Это тяжелая работа - постигать наши ценности».
Как говорят в рекламе, так вы слона не продадите.
И не надо считать, что я говорю какие-то ужасные вещи, потому что наши идеологические противники занимаются именно «продажей» своего образа жизни, они его рекламируют, продвигают.
А мы со своей стороны надуваем щеки, проводим форумы, съезды, круглые столы. И занимаются этим (да, из благих побуждений) люди, которые грамотно не могут это всё организовать.
Почему я так резко? Да потому что, когда госпожа Шукшина называет меня «жертвой западных ценностей», это говорит только о том, что она ничего не знает о том, кому она тут предъявляет какие-то претензии.
Я, в отличие от госпожи Шукшиной, Западом проклят и внесен во все возможные «их» санкционные списки. И последние полгода, как известно, работаю на освобождённых территориях, где как раз на основе наших национальных ценностей мы и пытаемся создать образ России будущего.
Только вот г-жу Шукшину на Донбассе и дальше по Новороссии мы почему-то не видели; ну это известно - про «возрождение России» удобнее всего писать из тёплого московского (или подмосковного) дома.
И… когда возникает такое, что в потворстве Западу обвиняют человека, который Западом признан врагом, то невольно закрадывается вопрос: в чьих интересах столь яростно топит за проведение неправильной (в том плане, что навязывание таким образом ценностей даст обратный результат) идеологической политики госпожа Шукшина? И почему секта её последователей пытается мочить меня организованно вместе с заукраинскими блогерами?
Может быть, всё еще более сложно и запутанно?..
Печать